• Aгрогородок ВейноAгрогородок Вейно
  • Aгорогородок РечкиAгорогородок Речки
  • Памятный знак К.СимоновуПамятный знак К.Симонову
  • Парк агрогородка  ДашковкаПарк агрогородка  Дашковка
  • Агрогородок БуйничиАгрогородок Буйничи
Главная -  Служба "Одно окнo"

Служба "Одно окнo"

Информационная служба «Одно окно»
Могилевского районного исполнительного комитета

Информационная служба «одно окно» (далее - Служба) расположена в кабинете 9 здания по месту нахождения райисполкома (г.Могилев, ул. Челюскинцев, д.63 а) на первом этаже райисполкома.

Режим работы:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00; суббота с 8.00 до 13.00, выходной - воскресенье.

Структура службы:
Специалисты Службы – 2 чел.:
специалист по социальной работе отделения первичного приема информации, анализа и прогнозирования учреждения «Могилевский районный центр социального обслуживания населения»;
юрисконсульт Могилевского унитарного коммунального предприятия «Жилкомхоз.

Состав Службы:

Костюкова
Екатерина Олеговна

специалист Службы

каб. 9

тел42-30-19

Лазутин
Вячеслав Викторович

специалист Службы

каб. 9

тел.42-30-19

Служба:
ведет работу справочно-информационного характера по вопросам компетенции отделов, управлений, должностных лиц райисполкома;
ведет прием и выдачу документов заинтересованным лицам по заявительному принципу «одно окно» при их обращении в райисполком за осуществлением административных процедур согласно Закону Республики Беларусь от 28 октября 2008г.№433 «Об основах административных процедур (далее -Закона);
обеспечивает полноту, достоверность информации о работе отделов и управлений райисполкома на основе заявительного принципа «одно окно» и иной информации, касающейся работы райисполкома по обращениям заинтересованных лиц;
ведет предварительную запись на личный прием к председателю, заместителям председателя, управляющему делами райисполкома

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

В Службе организуется прием заинтересованных лиц, который осуществляется в порядке очередности и при необходимости по предварительной записи.
Специалист Службы, принимающий заинтересованное лицо:
проверяет наличие документов, которые заинтересованное лицо в соответствии с пунктом 2 статьи 15 Закона и перечнем должен предоставить самостоятельно, и правильность оформления заявления;
разъясняет порядок осуществления административной процедуры, в том числе порядок и сроки производства запросов в другие государственные органы (организации), оплаты за выдачу полученных по его запросам сведений и (или) документов, за предоставление которых законодательством Республики Беларусь предусмотрена плата, и о том, что государственные органы и иные организации предоставляют сведения и (или) документы только на основании имеющейся у них информации, а также разъясняет иные необходимые нормы законодательства Республики Беларусь;
предоставляет заинтересованным лицам предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, и разъясняет порядок их заполнения и представления;
производит регистрацию заявления в электронной форме учета в соответствии с Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 118, 5/29718);
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
При рассмотрении заявления заинтересованного лица Службой:
изучаются представленные заинтересованным лицом документы и (или) сведения;
осуществляется поиск и анализ документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, имеющихся в службе, уполномоченном органе;
сверяется информация, содержащаяся в представленных заинтересованным лицом документах и (или) сведениях с информацией, имеющейся в службе, уполномоченном органе;
направляются запросы в другие государственные органы, иные организации, в том числе по электронной почте;
собираются необходимые сведения из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных;
предоставляется заинтересованным лицам возможность знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с документами и (или) сведениями, полученными этими органами от других государственных органов, иных организаций и необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
принимаются при необходимости другие меры для рассмотрения заявления заинтересованного лица.

ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА
Административное решение, оформленное в установленном порядке, передается структурным подразделением в Службу, которая:
уведомляет заинтересованное лицо о готовности административного решения в случае его направления нарочным (курьером), по почте, в виде электронного документа или иным способом;
выдает административное решение заинтересованному лицу. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения либо выписки из него, заинтересованное лицо расписывается в их получении с проставлением даты получения. Административное решение, принятое в ходе приема заинтересованного лица в устной форме, подлежит объявлению заинтересованному лицу, и результат принятого административного решения отмечается в соответствующей графе регистрационно-контрольной (учетной) формы, в которой регистрировались (учитывались) устные заявления;
разъясняет заинтересованным лицам порядок и сроки обжалования принятых административных решений.

ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧЕ
ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА
Служба отказывает в принятии заявления заинтересованного лица по основаниям, предусмотренным в статье 17 Закона.
При подаче заявления в службу заинтересованное лицо должно представить необходимый комплект документов, предусмотренный перечнем.
Если полный комплект требуемых документов отсутствует или документы не соответствуют установленным требованиям, заявление не принимается.
При запросе промежуточных документов в случае получения отказа или отсутствия необходимой информации в соответствующем государственном органе (организации) письменный отказ заинтересованному лицу с указанием причины в трехдневный срок готовят специалисты соответствующих управлений и отделов райисполкома, рассматривающие заявление, и передают в службу для извещения заинтересованное лицо.
При не предоставлении заинтересованным лицом квитанций, подтверждающих оплату за выдачу документов или сведений, в соответствии с действующим законодательством письменный отказ в выдаче итогового документа заинтересованному лицу с указанием причины готовят специалисты службы в трехдневный срок.
Контроль за соблюдением сроков исполнения документов заинтересованного лица при их обращении по заявительному принципу «одно окно» в райисполкоме осуществляется Службой в соответствии с действующим законодательством.

ПОРЯДОК РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ»
«Горячие телефонные линии» проводятся специалистом Службы по специальному номеру телефона – 42-30-19 в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия райисполкомом, его структурными подразделениями мер реагирования в пределах своей компетенции. Вопросы справочно-консультационного характера не подлежат регистрации и учету.
Режим работы «горячей телефонной линии» ежедневно с 8.00 до 12.00, выходной день - воскресенье.

В Службе работает абонентская телефонная справочно-информационная линия единого номера 142, по которой осуществляется консультирование граждан.

ПРЕДВАРТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ РУКОВОДСТВА РАЙИСПОЛКОМ

Предварительную запись на личный прием к председателю, заместителям председателя, управляющему делами райисполкома осуществляет специалист Службы при обращении гражданина, его представителя, представителя юридического лица лично либо по телефону 42-30-19.
При осуществлении предварительной записи на личный прием специалист службы выясняет сущность вопроса, уточняет мотивы обращения, принимает заявления, другие документы.

Основные принципы осуществления административных процедур