Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Могилевский районный исполнительный комитет
Главная / Районные службы / Отдел ЗАГС

Отдел ЗАГС

К сведению граждан!

С 6 декабря 2023 г. по 28 декабря 2023 г.

Временно режим работы загса следующий:

Вторник, среда, четверг, пятница:

с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС)

212003 г. МОГИЛЁВ, ул. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, д. 63-А,
Могилевский районный исполнительный комитет,
каб. № 10, т. 42-30-03
электронный адрес: otdel_zags@mogrik.gov.by

Структура отдела ЗАГС

начальник отдела ЗАГС Борбат Марина Анатольевна

Приём граждан по личным вопросам: среда 8.00-13.00.
Приём предварительной записи граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния – ежедневно по телефону 42-30-03.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАГС:
Вторник, среда, четверг, пятница:
с 8.00. до 17.00. перерыв для отдыха и питания с 13.00. до 14.00.
Суббота:
с 8.00. до 16.00.
Понедельник, воскресенье - выходной

УСЛУГИ
предварительная консультация по вопросам регистрации актов гражданского состояния по тел. 42-30-03
заказ на изготовление необходимой справки по тел. 42-30-03, без оплаты


Зал бракосочетаний Буйничского сельсовета Зал бракосочетаний Кадинского сельсовета Зал бракосочетаний Княжицкого сельского Совета



Тарифы на услуги

№ п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Отпускная цена (тариф).
руб

1

Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака в специально оборудованном помещении

1

1 базовая величина

2

Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака по индивидуальному сценарию

1

2 базовых величины

3

Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака в помещении органа загса, не являющемся специально оборудованным помещением (кабинет)

1

1 базовая величина

4

Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака вне помещения (выезд для регистрации заключения брака к месту проведения торжества)

1

4 базовых величины

5

Изготовление копий документов

1

0,01 базовой величины